Home > Платонова Паша > задание

задание

первая фотография- дословно перевести не смогла но что-то вроде “жизнеутверждающий крем”))))) профессиональный и видимо очень сильный.Надо сказать,что  фотография сделана в парикмахерской ,так что думаю этот  “жизнеутверждающий крем” “жизнеутверждает” волосы)))) Мне дизайн понравился и сейчас попытаюсь обяснить почему.1.броский красно-синий узор,напоминающий перо,возможно отсылающий к мягкости перьев.Все размещенно на сосуде очень гармонично,копазиция сбалонсированная ,красным нарисована мощность (уровень) ,не знаю чего,наверно силы воздействия этого ингридиента на волосы…вобщем это должно впечатлить.и они его сделали красным,приквлевающим внимание.как-то так.

следующая фотография-это листовка Джеосела,и начинается этот лист с логотипа Джеосела,информация о том,кого это рук дело)))которая внутри нам рассказывает о тарифах,на титульном листе это написано следующим окошком после окошка логотипа Джеосела-тоесть предназначение этого листа.чуть ниже фотография девушки играющей в классики-некая метафора выбора,поподания,в нужный нам тариф.

и третяя фотография-это визитка одного из сотрудников,компании которая делает шары,производит или продает ,точно не заню,ткань для аэростатов и др.что написано сбоку визитной карточки. в центре и на большей части вообще этой карточки изображен шар-средство с помощью которого они зарабатывают деньги и рекламируют себя,далее имя сотрудника,его личные данные и данные фирмы,как то телефоны ,сайт и э-мэйл.

  1. January 6, 2011 at 9:15 pm

    спасибо, пашечка.
    вот что я думаю (хотя думаю я вообще медленно, так что это только первое впечатление)

    1. первый пример – безусловно самый классный из трех. Ты права насчет композиции – она хорошо сбалансирована. Достигается это за счет того, что:
    а) два маленьких прямоугольника внизу и две выровненные строчки под ними создают опорную линию для всей композиции. Надпись над этой опорой выровнена влево и четко продолжает левую основную вертикаль. Опорой для правого конца слова (Developer) служит прямоугольник с надписью (3%)
    б) Слова (Life Cream Developer) создают ступеньки. и изображение пера вписано в свободное пространство с правой стороны ступенек, причем конец пера нацелен на (специально подчеркнутый) красный прямоугольник с надписью (10).
    в) существует еще третья вертикаль, проходящая по праввому краю надписи (FarmaVita), левому краю прямоугольника (3%), правому краю слова (Developer) и кончику нижнего лепестка на пере.

    Таким образом, основа композиции очень стабильная и строится на прамых строго горизонтальных и вертикальных линиях, создаваемых очень минималистическим геометрическим шрифтом. Опорные углы подчеркнуты цветными прямоугольниками. В сочетании с такой же строгой формой флакона это создает впечатление профессионализма, надежности, современности (минималистичный шрифт прямо вызывает впечатление современности).

    Даже если мысленно убрать изображение пера, дизайн все равно остается классным – на мой вкус, даже более классным, чем с пером). Однако перо, тут ты права, создает впечатление динамизма, жизненной силы. Причем важно, что перо не только создает некий взмах по кривой, но и по своей стилистике резко контрастирует с остальным дизайном – оно загружено орнаментальными украшениями. Подобные резкие контрасты создают напряжение и часто делают дизайн интересным.

    2. Второй пример – гораздо слабее. Мне трудно сейчас систематически перечислить все, напишу, что приходит в голову.
    а) Слабый контраст между цветом фото и сиреневой плашкой. Слабых контрастов между существенно различными элементами следует избегать, поскольку глазу приходиться напрягаться, чтобы их распознать. В данном примере идентичность цвета плтья и плашки совершенно не работает по этой причине.
    б) Отсутствие акцента на основную информацию. То, что тариф – 9, приходится с большим трудом угадывать. Это – визуально наименее заметный элемент на плвкате.
    в) Неуравновешенная композиция. Края верхних плашек не имеют визуальной опоры, вертикали краев справа и слева зависают в пустоте, да еще и перевешивают влево (а девушка справа). Вообще вся структура, включая классики, создает впечатление сумбура и неустойчивости. Это впечатление усугубляется непонятно и случайным образом обрезанной фотографией.
    г) Слабый шрифт: неравномерное распределение светлых и темных участков, визуально неравномерная высота строчных букв, отдельные буквы заваливаюься на сторону. Шрифт – это очень важно. Такой шрифт создает впечатление непрофессиональности, которое ничем не исправить.
    д) Нереалистичное фото. Похоже, что классики нарисованы в фотошопе. Это создает впечатление малобюджетности и халтуры.

    3. Третий пример – средне.
    а) Все контрасты неуверенные: логотип крупный, но умеренно, можно было бы больше. Имя по значимости конкурирует с логотипом и с вертикальной надписью слева. Остальные надписи вроде и мельче, но по площади все равно имеют вес и притягивают глаз. Подобной многофокусности следует избегать, иначе глазу трудно определить, с чего начать читать (и чем продолжать). Иерархию значимости разных элементов следует определять гораздо четче. Также необходимо группировать элементы со связанным значением или создавать между ними визуальную связь: например, (BALONY REKLAMA TECHNIKA TEXTIL) относится либо к логотипу, либо к надписи (KUBICEK a.s.), но находится от них далеко, поэтому связь остается непонятной.
    б) Неопределенная композиция: снизу начинается выравнивание влево, создающее несущую вертикаль слева, затем эта вертикаль обрывается и шар по вертикали ориентируется непонятно куда – толи по центру, толи нет. И еще непонятная и ни с чем конструкционно не связанная вертикаль левой надписи…

    А вот тебе задание (последнее в этом семестре): сделай лучшую визитку для той же фирмы с учетом всего вышесказанного.

  2. January 7, 2011 at 12:09 am

    я не знаю насколько правильно я поняла эту задачу и насколько правильно с ней справилась.но со следующей вроде легче-более конкретная задача,цели,буду думать.))cпасибо,Отар.

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: